помощь

СОДЕРЖАНИЕ

Регистрация в системе

Первый вход в систему

Восстановление пароля

Смена пароля

Работа с системой:
• Нецелевой или потребительский кредит
• Кредитная карта
Оплата кредита с помощью банковской карты

Как отключить блокировку всплывающих окон


Уважаемый Клиент!

Предлагаем Вам сервис, который позволит более эффективно взаимодействовать с Банком.
Для того, чтобы воспользоваться услугой, Вам необходимо зарегистрироваться в системе.


Что такое ИНФО-Банк

ИНФО-Банк – это специальная услуга, позволяющая получить информацию по Вашим кредитам, а также запросить интересующие Вас документы или задать вопрос специалисту Банка.


Регистрация в системе

Выбрать пункт меню «Создать пользователя ИНФО-Банка».



В появившемся окне регистрации заполнить:
  1. Номер Вашего договора (№ договора указывается без букв, например: 529632 или 2009_2586364),
  2. Дату рождения (обязательный формат заполнения ДД.ММ.ГГГГ).
  3. Логин может состоять из латинских букв и цифр.
После этого необходимо нажать на кнопку «Далее».

Если все поля заполнены правильно, то появится сообщение об успешном создании Вашей учетной записи и отправке смс-сообщения с паролем на телефон, указанный Вами в момент выдачи кредита.

Если Вы сменили телефон с момента заключения кредитного договора, Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов.



Первый вход в систему

После получения пароля Вы можете зайти в систему «ИНФО-Банк» через пункт «АВТОРИЗАЦИЯ»:



Для продолжения работы необходимо ознакомиться с условиями пользования системой и подтвердить свое согласие.




Пункт меню Восстановить пароль ИНФО-Банка.

Если Вы забыли пароль для входа в систему, то можете воспользоваться процедурой восстановления пароля:
  1. Выберите на странице входа пункт меню «Восстановить пароль ИНФО-Банка»;
  2. Введите номер договора, по которому Вы регистрировались, дату рождения и логин.


После выполнения данной процедуры Вам на телефон будет отправлен новый пароль.

Пункт меню «Сменить пароль»

Если Вы захотите сменить пароль для входа в систему, Вам необходимо пройти по соответствующей ссылке в меню, ввести действующий, новый пароль и подтверждение нового пароля.




Как с нами связаться?

Выберите способ:
Работа с системой

Для просмотра данных по Вашим договорам войдите в соответствующее меню «Кредиты/Карты»

Внимание! Данные в системе отображаются по состоянию на дату, которая фиксируется в столбце «Дата актуальности». В системе отображаются только те договора, которые не были закрыты до 1 января 2008 года.

image text



Нажав «Подробнее», Вы можете перейти к информации по кредиту.

Пункт меню «Заказать справку»
В данном меню при заполнении приведенной формы Вы можете заказать один из возможных документов:

  • Справка о полном исполнении обязательств по кредиту
  • Справка об остатке задолженности по кредиту
  • История погашений по договору
  • Выписка по лицевому счету за интересующий Вас период
  • Иной документ

  • image text


    Пункт меню «Задать вопрос»

    В данном разделе Вы можете задать интересующий Вас вопрос по обслуживанию и/или выдаче кредита.


    Пункт меню «Частичное досрочное погашение кредита»

    Если у Вас оформлен потребительский кредит, то Вы можете в данном меню заполнить заявление на частичное досрочное погашение.


    Если Вы оформили НЕЦЕЛЕВОЙ или ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ кредит

    Во вкладке Информация содержатся следующие данные:
    • Тип кредита — вид кредитования.
    • Номер договора — номер кредитного договора.
    • Дата оформления кредита — дата заключения кредитного договора.
    • Сумма кредита — сумма кредита в валюте кредита (RUR-рубли, EUR-евро, USD-доллар США).
    • Остаток ссудной задолженности — сумма в валюте кредитного договора, без учета просроченной задолженности, процентов и комиссии при наличии.
    • Просроченная задолженность — да / нет («да», если не внесенный и/или внесенный не во-время и/или не в полном объеме ежемесячный платеж; «нет», если по договору просрочки нет).
    • Срок кредита, в месяцах — на какой срок был взят кредит, в месяцах.
    • Договор закрыт — да / нет.
    • Дата «сумма в размере ___ зачислена на счет» — указывается, когда и какая сумма поступила на рублевый счет, открытый для погашения кредита.



    Во вкладке График платежей Вы можете ознакомиться со следующей информацией:
    • Дата — дата, не позднее которой необходимо обеспечить наличие очередного ежемесячного платежа на счете, открытом для погашения.
    • Сумма (с указанием сумм части основного долга по кредиту, срочных процентов, комиссии (при наличии).




    Во вкладке Информация по погашению Вы можете ознакомиться с историей погашений по договору:



    Пункт меню «Изменить персональные данные»

    Заполнив приведенную форму на данной странице, Вы можете проинформировать Банк о смене телефона или электронной почты без обращения в представительство Банка.

    Для внесения изменений в фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес регистрации, фактический адрес проживания Вам необходимо обратиться в Отделения Банка с копиями документов, подтверждающих изменения:
    1. Паспорт;
    2. Дополнительно при смене фамилии, имени, отчества:
      • Свидетельство о заключении брака;
      • Свидетельство о расторжении брака;
      • Свидетельство о перемене имени.
    Если Вы оформили КРЕДИТНУЮ КАРТУ

    В разеделе Общая информация содержатся данные о размере и дате текущего обязательного платежа, а также:
  • Информация о Клиенте – дата рождения, указанный Вами в анкете адрес электронной почты, адрес для направления корреспонденции;
  • Информация о договоре – номер договора, дата его заключения, полный номер счета;
  • Информация о карте – номер действующей карты, текущий статус карты, название тарифного плана, информация по счету на дату актуальности данных (размер кредитного лимита, доступная сумма, общая задолженность), информация о размере трех последних выставленных к оплате платежей.

  • image text


    В разделе Операции по карте можно ознакомиться с информацией по подтвержденным расходным операциям, включая следующие данные:
  • Дата проведения и отражения операции на счете;
  • Наименование операции;
  • Сумма и валюта операции;
  • Сумма операции в валюте счета;
  • Комиссия при совершении операции (если применимо).

  • Также в разделе Операции по карте возможно:
  • Сформировать счет-выписку за предыдущий месяц;
  • Получить информацию об операциях за интересующий Вас период.

  • image text


    В разделе Платежи приведена информация об истории поступления денежных средств на Ваш счет с указанием даты поступления платежа и суммы зачисления.

    image text


    В разделе Образцы документов Вы сможете ознакомиться с «Условиями выпуска и обслуживания кредитных карт» и «Тарифами», а также самостоятельно заполнить необходимое заявление для последующего обращения с ним в отделение Банка.
    Для этого Вам необходимо выбрать соответствующее заявление, заполнить его, распечатать и обратиться в офис Банка.
    Данная опция позволит Вам значительно сэкономить время при личном обращении в офис к сотруднику ООО «Русфинанс Банк».

    image text


    Оплата кредита с помощью банковской карты сторонних банков

    1. В разделе «Кредиты/Карты» нажать кнопку «Оплатить кредит банковской картой»(при выборе любой из вкладок: «Информация», «График платежей», «Информация по погашению» или «Журнал операций» кнопка остается в исходном положении).

    image text


    2. Перед тем как приступить к оплате, Вам необходимо ознакомиться с условиями договора-оферты.

    image text


    3. Информация о номере счета и номере договора заполняется автоматически с учетом выбранного Вами кредитного договора. Для осуществления оплаты необходимо ввести только сумму платежа. (Комиссия и общая сумма к списанию (с банковской карты) будет рассчитана автоматически)

    image text


    4. После того, как все данные введены, необходимо нажать на кнопку «Оплатить», и Вы будете переведены на платежную страницу ChronoPay – провайдера, оказывающего услуги по обработке платежей.

    image text


    5. На платежной странице Вам необходимо ввести данные карты (номер карты, имя держателя карты, срок действия карты, CVV2) и адрес эл. почты. После ввода данных нажать «Оплатить».

    image text


    6. После отображения Отчета об плате, Вам необходимо нажать кнопку «Завершить», и Вы будете переведены на страницу Инфо-Банка с открытой вкладкой «Журнал операций», в которой будет отражена совершенная операция.

    image text


    image text


    7. Также на электронную почту, указанную на платежной странице, Вы получите две квитанции:
    - от Банка (с указанием даты осуществления платежа, размера платежа и суммы комиссии)
    - от ChronoPay (с указанием номера счета получателя, даты платежа, суммы транзакции)

    Как отключить блокировку всплывающих окон на примере Google Chrome

    Необходимо открыть страницу с настройками браузера chrome://settings/, далее нажать на кнопку "Показать дополнительные настройки".
    В меню "личные данные" необходимо нажать на кнопку "Настройки контента".
    В открывшемся меню найдите пункт "Всплывающие окна", в котором необходимо установить радио-кнопку в положение "Разрешить открытие всплывающих окнах на всех сайтах", либо настроить исключения.

    Как отключить блокировку всплывающих окон на примере Internet Explorer 11

    Необходимо открыть свойства браузера, перейти во вкладку Конфиденциальность и убрать флаг напротив пункта "Включить блокирование всплывающих окон". Либо нажав кнопку параметры настроить исключения для нужного ресурса.

    Как отключить блокировку всплывающих окон на примере Mozilla Firefox

    Щёлкните по кнопке меню и выберите Настройки. Выберите панель Содержимое, снимите флажок напротив "Блокировать всплывающие окна", либо нажмите кнопку "Исключения" для добавления в список сайтов, которым разрешено показывать всплывающие окна.