Оглавление

Регистрация в системе.
Первый вход в систему.
Восстановление пароля.
Смена пароля.
Работа с системой.
Если Вы оформили нецелевой, потребительский кредит или автокредит.
Если Вы оформили кредитную карту.
Оплата кредита с помощью банковской карты.
Как отключить блокировку всплывающих окон.

Уважаемый Клиент!

ООО «Русфинанс Банк» предлагает Вам воспользоваться сервисом дистанционного банковского обслуживания ИНФО-БАНК на сайте Банка или в мобильном приложении ИНФО-Банк (доступно для операционных систем iOS и Android).

Для того, чтобы воспользоваться услугой, Вам необходимо зарегистрироваться в системе.

Регистрация в системе


Выбрать пункт меню «Создать пользователя ИНФО-Банка».

В появившемся окне регистрации необходимо заполнить данные, которые запрашивает система. При наведении курсора на знак вопроса появляется информация о требуемом формате заполнения.



После этого необходимо нажать на кнопку «Далее».


Если все поля заполнены правильно, то появится сообщение об успешном создании Вашей учетной записи и отправке смс-сообщения с паролем на телефон, указанный Вами в момент выдачи кредита.

Возникли сложности при регистрации? Обратитесь за помощью к Онлайн консультанту банка на главной странице сайта www.rusfinancebank.ru.



Если у вас изменился номер телефона с момента заключения кредитного договора, Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов.

Первый вход в систему


После получения пароля Вы можете зайти в систему «ИНФО-Банк» через пункт «АВТОРИЗАЦИЯ»:


Для продолжения работы необходимо ознакомиться с правилами использования личного кабинета и подтвердить свое согласие. Кнопка «Согласен» становится активной после ознакомления со всеми пунктами правил.




Если кнопка не активна, рекомендуем воспользоваться браузером Internet Explorer либо зайти в личный кабинет через мобильное приложение «Русфинанс Банк». Инструкция по скачиванию приложения находится здесь:

https://www.rusfinancebank.ru/ru/mobile_app.html.

Возникли сложности на этапе авторизации? Обратитесь за помощью к Онлайн консультанту банка на главной странице сайта www.rusfinancebank.ru.

Восстановление пароля


Если Вы забыли пароль для входа в систему, то можете воспользоваться процедурой восстановления пароля:

  1. Выберите на странице входа пункт меню «Восстановить пароль ИНФО-Банка»;
  2. Введите необходимые данные.

Если все данные введены верно, Вам на телефон будет отправлен код для подтверждения операции.

После ввода кода и нажатия кнопки «Отправить», на телефон поступит сообщение с новым паролем, который необходимо сменить при первом входе в ИНФО-Банк, раздел «Сменить пароль».

Если Вы забыли логин для входа в систему, то необходимо поставить галочку перед фразой «Забыл логин», после чего Вам потребуется ввести другие данные для идентификации. После ввода данных на телефон поступит сообщение с кодом для подтверждения операции.

После выполнения данной процедуры Вам на телефон отдельными сообщениями будут отправлены Ваш логин и новый пароль. Пароль необходимо сменить при первом входе в ИНФО-Банк, раздел «Сменить пароль».

Возникли сложности при восстановлении пароля? Обратитесь за помощью к Онлайн консультанту банка на главной странице сайта www.rusfinancebank.ru.

Смена пароля


Если Вам необходимо сменить пароль для входа в систему, то можете воспользоваться процедурой смены пароля:

  1. Выберите на странице Вашего кредита пункт меню «Сменить пароль»;
  2. Введите необходимые данные.

Пароль можно вводить при помощи виртуальной клавиатуры:


Смена пароля подтверждается кодом, отправленным на Ваш телефон.

После чего появится сообщение об успешном изменении пароля.

Возникли сложности при смене пароля? Обратитесь за помощью к Онлайн консультанту банка на главной странице сайта www.rusfinancebank.ru.

Работа с системой


Раздел «Кредиты и карты»

Для просмотра данных по Вашим договорам войдите в соответствующее меню «Кредиты/Карты»

Внимание! Данные в системе отображаются по состоянию на дату, которая фиксируется в столбце «Дата актуальности». В системе отображаются только те договоры, которые не были закрыты до 1 января 2008 года.



Нажав «Подробнее», Вы можете перейти к информации по кредиту.

Раздел «Журнал операций»

В данном разделе во вкладке «Обращения» отражается информация по всем ранее зарегистрированным обращениям в системе по всем кредитам.

Во вкладке «Платежи картой» отражается информация о проведенных платежах с использованием банковской карты по всем имеющимся кредитам.

Раздел «Изменить персональные данные»


Заполнив приведенную форму на данной странице, Вы можете проинформировать Банк о смене телефона или электронной почты без обращения в представительство Банка.

Если у Вас Кредитная карта, позвоните в Службу поддержки держателей карт по номеру 8-800-700-27-27


Для внесения изменений в фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес регистрации, фактический адрес проживания Вам необходимо обратиться в Отделения Банка с копиями документов, подтверждающих изменения:

1. Паспорт;
2. Дополнительно при смене фамилии, имени, отчества:
- Свидетельство о заключении брака;
- Свидетельство о расторжении брака;
- Свидетельство о перемене имени.

С адресами отделений Банка можно ознакомиться по ссылке: https://www.rusfinancebank.ru/ru/network.html

Раздел «Заказать справку»

В данном меню при заполнении приведенной формы Вы можете заказать один из возможных документов:

- Справка об оплаченных процентах по договору
- Справка о закрытии счета
- Справка о полном погашении кредита (можете сформировать онлайн с факсимильной подписью)
- История погашений по договору
- Справка об остатке задолженности по кредиту
- Выписка по лицевому счету

Внимание! Получение следующих справок в офисе Банка является платной услугой:

- Справка об оплаченных процентах по договору;
- Справка о закрытии счета;
- Справка о полном погашении кредита;
- Справка об остатке задолженности по кредиту.

С тарифами можно ознакомиться здесь:

https://www.rusfinancebank.ru/file/doc/tarif/tarif-pay-to-cert.pdf)

Если у Вас Кредитная карта, позвоните в Службу поддержки держателей карт по номеру 8-800-700-27-27

Раздел «Задать вопрос»


В данном разделе Вы можете задать интересующий Вас вопрос по обслуживанию и/или выдаче кредита. Ответ поступит с электронного ящика rusfinance@rusfinancebank.ru на указанный Вами e-mail.

Реквизиты клиента

Если Вам необходимо узнать и распечатать реквизиты для оплаты по Вашему кредитному договору, выберите пункт меню «Реквизиты клиента».

Если Вы оформили нецелевой, потребительский кредит или автокредит



Информация

В данной вкладке содержатся следующие данные:

Тип кредита

вид кредитования

Номер счета

номер счета клиента

Номер договора

номер кредитного договора

Дата оформления кредита

дата заключения кредитного договора

Сумма кредита

сумма кредита в валюте кредита (RUR-рубли, EUR-евро, USD-доллар США)

Процентная ставка

действующая % ставка по договору, при нажатии на которую открывается история изменений

Полная стоимость кредита

полная стоимость Кредита, рассчитанная по формуле, установленной ЦБ РФ (%)

Остаток ссудной задолженности

сумма в валюте кредитного договора, без учета просроченной задолженности, процентов и комиссии при наличии

Просроченная задолженность

да / нет («да», если не внесенный и/или внесенный не во-время и/или не в полном объеме ежемесячный платеж; «нет», если по договору просрочки нет)

Срок кредита, в месяцах

на какой срок был взят кредит, в месяцах

Дата окончания срока кредита

дата, до которой действует данный договор

Договор закрыт

да / нет

Доступный остаток

сумма в валюте кредитного договора, которая находится на счете Клиента по договору

Информация о том, какая последняя сумма и какого числа поступила на рублевый счет, открытый для погашения кредита

График платежей

В данной вкладке Вы можете ознакомиться со следующей информацией:

Дата — дата, не позднее которой необходимо обеспечить наличие очередного ежемесячного платежа на счете, открытом для погашения.
Сумма (с указанием сумм части основного долга по кредиту и срочных процентов).

Информация по погашению


Здесь Вы можете ознакомиться с историей погашений по договору, а также выгрузить данные в формате Excel.


Журнал операций по оплате картой

Во вкладке содержится история платежей, которые совершались через сайт Банка или Мобильное приложение с помощью банковской карты, и были направлены в погашение задолженности по кредитному договору.

Журнал обращений

Здесь отражена история Ваших обращений в Банк (заказ справок, заявления на частичное и полное досрочное погашение, изменение персональных данных).


Частичное и полное досрочное погашение кредита

Обращаем Ваше внимание, что ежедневно в период с 21:00 по 02:00 (МСК) в системе «ИНФО-Банк» происходит обновление базы данных, сервис недоступен. В данный период времени нет возможности подать заявление на досрочное погашение.

Нецелевой и Потребительский кредит

В данном меню доступна подача заявок на частичное досрочное погашение кредита без обращения в отделение Банка. Историю заявлений и их статус можно увидеть в разделе «Журнал операций».

Если Вы оформили потребительский кредит (кредит на товар), то подача заявки будет доступна спустя 30 календарных дней с даты оформления кредита, когда для частичного досрочного погашения необходимо будет оформить заявление.

Если Вы оформили нецелевой кредит (кредит наличными), то подача заявки будет доступна спустя 14 календарных дней с даты оформления кредита.

Автокредит

В данном меню доступна подача заявок на частичное или полное досрочное погашение кредита без обращения в отделение Банка. Историю заявлений и их статус можно увидеть в разделе «Журнал операций».

Данный раздел станет доступен спустя 30 календарных дней с даты оформления кредита, когда для частичного либо полного досрочного погашения необходимо будет оформить заявление.

Для изменения данных по ранее поданной заявке, необходимо обратиться в офис Банка.

С адресами отделений Банка можно ознакомиться по ссылке: https://www.rusfinancebank.ru/ru/network.html

Если Вы оформили кредитную карту


Общая информация

В этом разделе содержатся данные о размере и дате текущего обязательного платежа, а также:

информация о клиенте
  • дата рождения, указанный вами в анкете;
  • адрес электронной почты;
  • адрес для направления корреспонденции.
информация о договоре
  • номер договора;
  • дата его заключения;
  • полный номер счета.
информация о карте
  • номер действующей карты;
  • текущий статус карты;
  • название тарифного плана;
  • срок действия карты;
  • информация по счету на дату актуальности данных (размер кредитного лимита, доступная сумма, общая задолженность);
  • информация о размере трех последних выставленных к оплате платежей.

Операции по карте

Здесь можно ознакомиться с информацией по подтвержденным расходным операциям, включая следующие данные:

· Дата проведения и отражения операции по карте;

· Дата отражения на счете;

· Наименование операции;

· Сумма и валюта операции;

· Сумма операции в валюте счета;

· Комиссия при совершении операции (если применимо).

Также в данном разделе возможно:

· Сформировать счет-выписку за предыдущий месяц;

· Получить информацию об операциях за интересующий Вас период.

Платежи


В данном разделе приведена информация об истории поступления денежных средств на Ваш счет с указанием даты поступления платежа и суммы зачисления.

Возможно получить информацию об операциях за интересующий Вас период, а также выгрузить данные в формате Excel.

Образцы документов

Вы сможете ознакомиться с «Условиями выпуска и обслуживания кредитных карт» и «Тарифами», а также с «Дополнительными условиями к Условиям выпуска и обслуживания кредитных карт ООО «Русфинанс Банк» (для тарифных планов с Cash Back)»

Журнал операций

В данном разделе Вы сможете увидеть историю платежей, которые совершали через сайт Банка, с помощью банковской карты стороннего банка.

Оплата кредита с помощью банковской карты


Для того, чтобы перейти на страницу организации-партнера Банка для осуществления погашения кредита с помощью банковской карты, Вам необходимо:

  1. В пункте меню или в разделе «Кредиты/Карты» нажать кнопку «Оплатить картой» (при выборе любой из вкладок: «Информация», «График платежей», «Информация по погашению», «Журнал операций по оплате картой» или «Журнал обращений» кнопка остается в исходном положении).
  2. Информация о номере счета и номере договора заполняется автоматически с учетом выбранного Вами кредитного договора. Для осуществления оплаты необходимо ввести только сумму платежа и нажать кнопку «Далее».
  3. Вы будете переведены на платежную страницу провайдера, оказывающего услуги по обработке платежей. На платежной странице Вам необходимо ввести номер Вашего телефона, данные карты (номер карты, срок действия карты, CVV2).
    После ввода данных комиссия и общая сумма к списанию (с банковской карты) будет рассчитана автоматически. Далее необходимо нажать «Оплатить кредит».
  4. В открывшемся окне необходимо проверить реквизиты для перечисления и ввести код, который поступит на указанный Вами телефон. После подтверждения операции есть возможность получить квитанцию об оплате, указав в соответствующем окне адрес электронной почты.

Как отключить блокировку всплывающих окон

на примере Google Chrome:

Необходимо открыть страницу с настройками браузера chrome://settings/, далее нажать на кнопку "Показать дополнительные настройки". В меню "личные данные" необходимо нажать на кнопку "Настройки контента". В открывшемся меню найдите пункт "Всплывающие окна", в котором необходимо установить радио-кнопку в положение "Разрешить открытие всплывающих окнах на всех сайтах", либо настроить исключения.

на примере Internet Explorer 11:

Необходимо открыть свойства браузера, перейти во вкладку Конфиденциальность и убрать флаг напротив пункта "Включить блокирование всплывающих окон". Либо нажав кнопку параметры настроить исключения для нужного ресурса.

на примере Mozilla Firefox:

Щёлкните по кнопке меню и выберите Настройки. Выберите панель Содержимое, снимите флажок напротив "Блокировать всплывающие окна", либо нажмите кнопку "Исключения" для добавления в список сайтов, которым разрешено показывать всплывающие окна.